Все мы любим солнце, отождествляя его с чем-то теплым, нежным и ласковым. Однако, несмотря на это, оно представляет серьезную опасность для человеческого здоровья, и в немалой степени это касается глаз. Обязательным решением для солнечных дней становятся модные солнцезащитные очки. Однако мода постоянно меняется, каждый сезон что-то новое входит в тренд, поэтому поговорим о том, какие модели будут актуальными в 2018 году.
Содержание
Базовые тенденции
Как и в прошлом сезоне, особым спросом будут пользоваться широкие формы, что коснется не только оправы, но и линз. С точки зрения практичности это будет иметь положительное значение, так как такая форма очков максимально защищает глаза и часть лица, предотвращая появление морщин и пигментных пятен.
Мода на солнцезащитные очки в 2018 году рекомендует воздержаться от использования овальных и прямоугольных форм, а также от массивных моделей. Предпочтение же лучше отдавать таким модификациям:
- «кошачий глаз»;
- авиаторы;
- объемные и геометрические конструкции.
Приветствуются яркие и модные решения в виде различных принтов. При этом останется востребованным и универсальный черный цвет, а также цветные, полупрозрачные и зеркальные линзы.
Круглые оправы
Это первое, от чего рекомендует отказаться мода сезона 2018. Обходит запрет на круглые формы лишь стиль а ля Джон Леннон, представляющие собой круглую конструкцию уменьшенного размера с возможностью приподнимания цветного стеклышка.
Нестандартные формы
Передовые дизайнеры, в частности, PRADA, вселяют уверенность при использовании необычных модификаций, которые также войдут в тренд текущего года. При этом основной акцент делается на оправу, которая может быть оформлена в самых разных цветовых решениях. Не нужно думать, что солнцезащитные очки такого стиля – просто модные. Нет, они придают образу женственности и таинственности, обворожительно воздействуя на окружающих.
Кошачий глаз
В который раз к нам возвращаются тенденции прошлого века, которым уже почти 60 лет. В конце пятидесятых солнцезащитные очки в стиле «кошачий глаз» достигли пика своей популярности. По всей видимости, эта модель хочет вернуть себе утраченные когда-то позиции.
С этим ей помогают ведущие дизайнеры, вкладывая в свои произведения не только свою богатую фантазию, но и душу. Важно отметить, что мода на кошачий глаз пошла в гору еще пару сезонов назад.
Зеркальные решения
Вот тот самый случай, который позволяет отобразить любое свое настроение, с помощью ярких солнцезащитных очков. Богатая цветовая гамма в комбинации с совершено любым дизайном позволит реализовать любую фантазию и создать сколько угодно фееричный образ.
Широкая оправа
Степень массивности оправы станет весьма обсуждаемым в 2018 году вопросом. Однако такие имена, как GUCCI, PRADA, D&G, уверенно поддерживают этот тренд. Кто-то из них отдает предпочтение более простым, но при этом изысканным решениям, а кто-то оформляет изделия ажурными дужками, декорирует поверхность стразами и кристаллами, а также придает дорогой шик своим изделиям любыми доступными методами.
При этом важно сказать, что даже самые модные модели необходимо органично вписать в общий образ, иначе картинка может смотреться довольно нелепо.
Авиаторы
Пожалуй, использование именно этой модели будет беспроигрышным не только в 2018 году, но и в ближайшее десятилетие. Альтернативное название – «капли», что обусловлено несколько свисающей наружной их частью.
Не забывают делать акцент в своих коллекциях на «авиаторы» и такие гранды, как D&G. При этом здесь смело экспериментируют с оправами, цветами и формами.
Узорные конструкции
Тренд сезона этого года, на который следует обратить особое внимание. Модные модели очков с узорчатой оправой – хит, на котором многие дизайнеры делают акцент несколько последних лет подряд. Композиции из кристаллов, ажурные плетения, мелкий цветочек, а также многое другое – все эти идеи предлагаются известными лицами фешн-индустрии, и каждая девушка обязательно сможет найти для себя что-нибудь свое.
Мода на солнцезащитные очки меняется, однако основные тенденции периодически возвращаются снова, порой полвека спустя. Этот прием используют и передовые дизайнеры, не придумывая что-то новое, а лишь модернизируя то, что некогда уже имело успех.