Миндалевидные глаза считаются эталоном правильной формы. Расстояние между ними равно длине глаза, а внешние и внутренние углы расположены в одной плоскости. Остальные формы, в том числе выпуклые глаза требуют определенной коррекции.
Содержание
Внешность диктует образ
Макияж для выпуклых глаз должен визуально их уменьшить. Добиваются этого использованием следующих приемов:
- Тени применяются только матовые, перламутр сделает выпуклость ещё больше.
- Убираются темные круги под глазами, усиливающие эффект больших форм.
- Черным карандашом рисуются жирные стрелки по всей линии нижнего и верхнего века. Для уменьшения крупного глаза стрелка прорисовывается по внутреннему контуру двух век.
- Оформленный контур верхнего века растушевывается по всей подвижной поверхности. Это придаст глубины, но чтобы глаз не выдвинулся вперед область под бровью нужно оставить чистой.
- Цвет теней выбирается по типу внешности. Самый темный оттенок наносится на карандашную растушевку верхнего века, придавая однородность цвету, затем нижнего века.
- Подвижное веко нельзя покрывать темными тенями полностью.
- Тушью прокрашиваются как на верхние, так и на нижние ресницы.
Вариант коррекции выпуклых глаз
Макияж для выпуклых глаз выполняется в любой технике, но с соблюдением определенных правил.
- Коррекция больших глаз начинается с прорисовывания стрелки. Начиная от внешнего угла до середины верхнего века, черным карандашом с кремовой текстурой проводится линия, край которой чуть направлен вверх. Границы стрелки растушевываются спонжем. Должен создаться эффект, что стрелка это естественная тень ресниц, а не отдельный элемент.
- Бежевыми тенями на тон темнее натурального цвета кожи, покрывается все верхнее веко и немного поднимается на внешних углах. Так уменьшается выпуклость, и область уходит в тень.
- Маленькая узкая кисточка, способная нарисовать стрелку, смачивается в воде. Затем ею наносятся черные матовые тени по нарисованной стрелке. В мокром виде тени очень хорошо ложатся и легко растушевываются. Стрелка усиливается и делается более четкой. При этом не следует закрывать глаз. Только при открытом веке правильно скорректируется форма.
- Сухой кисточкой с использованием тех же черных теней стрелка растушевывается ещё раз.
- Единственное место, где на выпуклых глазах используются перламутровые тени – внутренний угол. Это при необходимости расширит расстояние между глазами.
- Нижнее веко подчеркивается тем же колером, что и верхнее. На нем создается натуральная тень от ресниц. На выпуклом нижнем веке растушевка допускается ниже обычной.
- Выпуклые глаза очень эффектно смотрятся с подводкой нижнего века над линией роста ресниц. Это можно выполнить серым карандашом и получить образ «кошачьего глаза» (фото ниже).
- Тушь наносится зигзагообразными движениями.
- При матовых тенях можно позволить блеск на губах.
Дневной макияж в холодных тонах
Темные оттенки способны привести выпуклую форму к классической. На больших глазах даже темный растушеванный карандаш для повседневного образа смотрится гармонично и не кажется броским и вульгарным.
- Макияж для выпуклых глаз начинается с нанесения основы. Светло-розовый оттенок в качестве базы наносится кисточкой на все подвижное веко, захватывая внутреннюю часть и немного под бровью. Для дневного макияжа и больших глаз лучше выбирать тени шелковой текстуры, которые не блестят и не переливаются.
- Карандашом цвета индиго (сине-черный) делается подводка по всему верхнему ресничному краю, но, не выходя за внешние границы, чтобы не делать взгляд опущенным вниз.
- Тенями в цвет карандаша растушевывается стрелка, чуть выходя за пределы контура и вытягивая вверх кончик, чтобы зрительно сделать глаза меньше.
- Серый оттенок наносится по ресничному контуру нижнего века.
- Для повседневного мейкапа подойдет цветная, например, темно-синяя и актуальная черная тушь.
Такой мейкап легко трансформировать в вечерний. Для этого нужно усилить тени, сделать растушевку, придавая миндалевидную форму и добавить внутренний кайал на нижнее веко.
- Насыщенный фиолетовый оттенок наносится на внешний угол глаза.
- Кайалом прорисовывается линия от внутреннего угла по всему внутреннему краю нижнего века.